8 800 700 47 65

Как управлять удалённой командой? Bgoal.ru:

Читать в источнике

По данным Forbes, 10 часов в неделю в среднем тратится на поездки на работу, 81% молодежи в возрасте 13-17 лет уже задумываются о проблемах баланса работы и личной жизни, а количество людей, работающих удаленно, последние годы растет по всему миру на 24% ежегодно. Если еще учесть, что на 200 сотрудников, работающих вне офиса, вы может сэкономить до $3 млн в год, то, похоже, скоро удаленный режим станет так же распространен, как привычный полный рабочий день в офисе. Впрочем, не все работодатели симпатизируют «удаленке», многие опасаются, что компания из бизнес структуры может превратиться в сообщество свободных художников, которыми невозможно управлять. Итак, ниже мы приводим ключи, как настроить работу удаленной команды и как наладить контроль за сотрудниками.

Роман Глубоковских, председатель совета директоров компании Indigate пользуется самыми разнообразными сервисами, помогающими наладить контроль и документооборот. Нам он рассказал о самых важных: 

  • Виртуальная бухгалтерия - это удаленный сервер, на котором установлена программа 1С. Видеоконференция необходима для взаимодействия между коллегами, между руководителем и подчиненным, клиентом и сотрудниками компании. 
  • Самый простой способ - Skype. 
  • Виртуальные документы - все материалы удобно хранить в виртуальном облаке, где их можно комментировать и редактировать онлайн, что очень удобно при совместной работе. Для работы наиболее подходят: Google Docs, Облако mail.ru и Яндекс. 
  • Помимо прочего, есть Paper Dropbox - отличная новая платформа для совместной работы над документами, альтернатива Google Docs. Сервисы планирования, постановки и контроля задач - самые распространенные: Asana, Basecamp, JIRA, Redmine и Trello. В них легко можно ставить и описывать задачи сотрудникам, оценивать их важность и качество, отслеживать их в личном кабинете, наблюдать за проектами коллег и помогать им в исполнении. 
  • Онлайн-чат - один из самых доступных и удобных способов взаимодействия между сотрудниками. Самый известный из них - Skype, а еще Telegram, WhatsApp и другие. 
Прогноз развития страхового рынка в 2017 году: сдержанный оптимизм | 02 февр. 2017 г.
Динамика страхового рынка в 2017 году будет находиться под влиянием умеренно-позитивных тенденций: без учета рынка страхования жизни российский страховой рынок в 2017 году вырастет на 8-9%. Благоприятное влияние на темпы прироста взносов будут оказывать во...
>> читать подробнее
Итоги интерактивного опроса на XIII Ежегодной конференции «Годовой отчет» | 30 янв. 2017 г.
По данным опроса, проведенного рейтинговым агентством RAEX (Эксперт РА) на XIII Ежегодной практической конференции «Годовой отчет: опыт лидеров и новые стандарты», фокус годовых отчетов сместился с акционеров на потенциальных инвесторов
>> читать подробнее
Введение Н25 и риски банковской системы: норматив отложенного действия | 29 янв. 2017 г.
Благодаря принятым корректировкам в расчете нового норматива Н25, в 2017 году случаи его нарушения будут единичными, хотя не менее 50 банков останутся близки к его нарушению. В преддверии поэтапной отмены послаблений в 2018 году....
>> читать подробнее