8 800 700 47 65

Рекламные франшизы, удивляй и зарабатывай Портал о франчайзинге BeBoss.ru:

Читать в источнике

С чем у многих ассоциируется слово «реклама»? С нудными роликами, которые вклиниваются в радиоэфир, отвлекая от любимых песен? С перерывами в трансляции фильма, в течение которых можно сбегать на кухню за чайком? С отфотошопленными красотками, надменно взирающими на прохожих с очередного билборда? Несомненно, доля правды в этом есть. 

По крайней мере именно так выглядит реклама в привычном понимании большинства потребителей. Но есть у неё другая, обратная сторона, которая видна далеко не всем. Вспомните о тех, кто трудится в сфере рекламы, днём и ночью ломая головы над вопросом, как бы получше продвинуть товар или услугу своего заказчика и при этом заработать самому. Для них реклама — в первую очередь суровый бизнес, в котором важно не уступить ни пяди своей рыночной доли конкурентам. И в то же время, это очень привлекательный сегмент для работы. 

Посудите сами: в январе-марте 2016 года совокупный рекламный бюджет всех российских рекламодателей перевалил за 75 млрд рублей. При этом в лидерах по бюджетам оказались телереклама и интернет.

Само собой разумеется, что желающих урвать кусок этого соблазнительного пирога находится немало. Вот только там, где «крутятся» огромные рекламные бюджеты, уже давно всё поделено между маститыми игроками, соперничать с которыми новичку будет даже не проблематично, а просто невозможно. Но что же делать тем, кому на рекламный рынок попасть всё-таки хочется, а с его лидерами «бодаться» ресурсов нет? Директор по развитию исследовательского агентства INDAGATE 

Роман Глубоковских: «Что нужно знать новичку? Безусловно, нужно оценить рынок на момент планирования бизнеса, разработать маркетинговую стратегию и провести исследования. А от сложившейся картины направлять свой бизнес».

Прогноз развития страхового рынка в 2017 году: сдержанный оптимизм | 02 февр. 2017 г.
Динамика страхового рынка в 2017 году будет находиться под влиянием умеренно-позитивных тенденций: без учета рынка страхования жизни российский страховой рынок в 2017 году вырастет на 8-9%. Благоприятное влияние на темпы прироста взносов будут оказывать во...
>> читать подробнее
Итоги интерактивного опроса на XIII Ежегодной конференции «Годовой отчет» | 30 янв. 2017 г.
По данным опроса, проведенного рейтинговым агентством RAEX (Эксперт РА) на XIII Ежегодной практической конференции «Годовой отчет: опыт лидеров и новые стандарты», фокус годовых отчетов сместился с акционеров на потенциальных инвесторов
>> читать подробнее
Введение Н25 и риски банковской системы: норматив отложенного действия | 29 янв. 2017 г.
Благодаря принятым корректировкам в расчете нового норматива Н25, в 2017 году случаи его нарушения будут единичными, хотя не менее 50 банков останутся близки к его нарушению. В преддверии поэтапной отмены послаблений в 2018 году....
>> читать подробнее