8 800 700 47 65

Секреты успешных e-mail рассылок Русская Школа Управления:

Читать в источнике

Секрет успешного бизнеса заключается в увеличении доходов при одновременном сокращении расходов. Многие компании выстраивают свои маркетинговые коммуникации при помощи email-рассылок – инструмента малозатратного. А при грамотном подходе – весьма эффективного.

«Блокнот» поговорил с экспертами о том, как лучше рассылать письма своим читателям.

Пожалуй, это один из самых сложных вопросов, на который нужно ответить до запуска рассылки. В интересах компании - как можно чаще попадать в поле зрения потенциальных и существующих клиентов. Но готовы ли к этому последние? «Рассылки лучше всего слать минимум 2 раза в месяц. Опрос 2073 подписчиков портала B2B basis показал, что 80% респондентов хотели бы получать письма 1 раз в неделю, 30% - дважды в неделю», - делится Андрей Веселов. – «Хорошо работают "тематические дни" для рассылок. Так, например, 1 раз в 2 недели по пятницам мы высылаем новостной дайджест и расписание бесплатных вебинаров на предстоящие 2 недели. Со вторника по четверг - статьи и ссылки на полезные видео.»

Роман Глубоковских считает, что принцип «чем больше, тем лучше» в отношении рассылок не работает: «Ваша рассылка станет спамом, клиенты начнут отписываться и вы потеряете базу клиентов, которой могли бы передавать важные новости компании. Мы рекомендуем делать рассылку с информацией о важных новостях компании 2 раза в неделю.»

Прогноз развития страхового рынка в 2017 году: сдержанный оптимизм | 02 февр. 2017 г.
Динамика страхового рынка в 2017 году будет находиться под влиянием умеренно-позитивных тенденций: без учета рынка страхования жизни российский страховой рынок в 2017 году вырастет на 8-9%. Благоприятное влияние на темпы прироста взносов будут оказывать во...
>> читать подробнее
Итоги интерактивного опроса на XIII Ежегодной конференции «Годовой отчет» | 30 янв. 2017 г.
По данным опроса, проведенного рейтинговым агентством RAEX (Эксперт РА) на XIII Ежегодной практической конференции «Годовой отчет: опыт лидеров и новые стандарты», фокус годовых отчетов сместился с акционеров на потенциальных инвесторов
>> читать подробнее
Введение Н25 и риски банковской системы: норматив отложенного действия | 29 янв. 2017 г.
Благодаря принятым корректировкам в расчете нового норматива Н25, в 2017 году случаи его нарушения будут единичными, хотя не менее 50 банков останутся близки к его нарушению. В преддверии поэтапной отмены послаблений в 2018 году....
>> читать подробнее