Исследования и аудит

Комплексный аудит

Комплексный аудит позволяет провести всестороннюю экспертизу как финансовой, так и хозяйственной деятельности предприятия, проверить достоверность предоставляемой информации, провести комплексный анализ внутренних и внешних взаимоотношений компании. Любой, даже самый слаженный механизм, со временем замедляет ход - мы разгоняем его с новой силой, предоставляя подробный отчет о тенденциях ошибок или же нестыковках в Вашем бизнесе.

Каждая группа компаний с чего-то начинала. Наша команда начинала с маркетинговых исследований и консалтинга. На данный момент мы продолжаем оказывать эти услуги, однако в наших руках еще больше опыта и инструментов. Мы проводим внутренний и внешний аудиты компании, геомаркетинговые исследования, повышение среднего чека, корректировку ассортимента продукции, исследование ниши и рынка, изучение лояльности клиентов и многое другое, что ведет к развитию бизнеса или вывода его из стагнации.

Внутренний контроль качества

Внутренний контроль качества всегда лучше осуществлять с привлечением сторонних непредвзятых специалистов, чтобы исключить возможность коррупционной составляющей. Как правило, для этих целей используют инструмент проверки "тайными покупателями" - специалист приходит за получением той или иной услуги, а по факту отмечает в согласованной заранее анкете все интересующие моменты. Наши "тайные покупатели" проходят индивидуальное обучение конкретно под Ваши нужды и могут приступить к выполнению задания уже на следующий день после согласования финальной анкеты.

Узнать больше

Каждая группа компаний с чего-то начинала. Наша команда начинала с маркетинговых исследований и консалтинга. На данный момент мы продолжаем оказывать эти услуги, однако в наших руках еще больше опыта и инструментов. Мы проводим внутренний и внешний аудиты компании, геомаркетинговые исследования, повышение среднего чека, корректировку ассортимента продукции, исследование ниши и рынка, изучение лояльности клиентов и многое другое, что ведет к развитию бизнеса или вывода его из стагнации.

Управленческий аудит

Изучить и оценить хозяйственные операции для выработки рекомендаций по экономному и рациональному использованию ресурсов, достижению конечного результата и разработке политики предприятия или организации для принятия эффективных управленческих решений поможет управленческий аудит. Целью всегда является выявление проблем и определение путей их решения, поиск повышения результативности и эффективности работы. И все это мы проводим в соответствии со стратегией Вашей компании и планом развития.

Каждая группа компаний с чего-то начинала. Наша команда начинала с маркетинговых исследований и консалтинга. На данный момент мы продолжаем оказывать эти услуги, однако в наших руках еще больше опыта и инструментов. Мы проводим внутренний и внешний аудиты компании, геомаркетинговые исследования, повышение среднего чека, корректировку ассортимента продукции, исследование ниши и рынка, изучение лояльности клиентов и многое другое, что ведет к развитию бизнеса или вывода его из стагнации.

Анализ системы продаж

В компании, где выстроена коммерческая система, со временем появляется потребность повысить конверсию и объемы продаж. Профессиональный анализ системы выявляет неэффективные или же отрицательно влияющие факторы в работе менеджеров по продажам.  Мы можем улучшить Ваши продажи и это будет не разовый эффект, а долгосрочный - буквально передаем методики и опыт.

Каждая группа компаний с чего-то начинала. Наша команда начинала с маркетинговых исследований и консалтинга. На данный момент мы продолжаем оказывать эти услуги, однако в наших руках еще больше опыта и инструментов. Мы проводим внутренний и внешний аудиты компании, геомаркетинговые исследования, повышение среднего чека, корректировку ассортимента продукции, исследование ниши и рынка, изучение лояльности клиентов и многое другое, что ведет к развитию бизнеса или вывода его из стагнации.

Аудит бренд-маркетинговых процессов

Аудит бренд-маркетинговых процессов - оценка коммерческой состоятельности бизнеса, что дает ответ на один из самых важных вопросов: а есть ли перспективы? Мы формулируем вопросы, на которые получаем ответы, обсуждаем их для выявления имеющихся проблем и предлагаем пути их устранения. Всегда важно правильно выбрать целевой сегмент, понимать потребителя, изменять ассортимент в соответствии с требованиями и пожеланиями клиентов, следить за эффективностью ценовой политики. Мы держим руку на пульсе событий и реагируем моментально. И мы готовы делать это для Вас. 

Каждая группа компаний с чего-то начинала. Наша команда начинала с маркетинговых исследований и консалтинга. На данный момент мы продолжаем оказывать эти услуги, однако в наших руках еще больше опыта и инструментов. Мы проводим внутренний и внешний аудиты компании, геомаркетинговые исследования, повышение среднего чека, корректировку ассортимента продукции, исследование ниши и рынка, изучение лояльности клиентов и многое другое, что ведет к развитию бизнеса или вывода его из стагнации.

Наши специалисты
Роман
Глубоковских
Председатель совета директоров
Алексей
Михайловцев
Коммерческий директор
Даниил
Гуджев
Директор по организационному развитию
Даниил
Царик
Руководитель направления маркетинговых исследований
Кирилл
Филипповский
Руководитель направления по работе с гос. сектором
Максим
Калашников
Руководитель направления специальных проектов

Только Вы решаете, что будет с Вашим бизнесом.
Только мы можем воплотить это в жизнь.

Оставить заявку